Search 

"Знание свободного человека - дороже всего." Еврипид

Пресс-релиз: проектное обучение                                                                «Искусство коммерческой письменной коммуникации»

В январе 2010 года завершилось проектное обучение на тему «Искусство коммерческой письменной коммуникации» для одного из ведущих российских разработчиков, производителей и поставщиков индивидуальных комплектов защиты, обеспечивающих безопасность при работе с широким спектром  производственных рисков. 

Компания «ФПГ Энергоконтракт» поставила перед Академическим Центром задачу повысить профессионализм ассистентов и менеджеров по продажам в части ведения коммерческой деловой переписки.

Предварительно консультантами Центра было проведено анкетирование менеджеров для выявления проблемных зон, которые оказывают влияние на процесс деловой переписки с клиентами и заказчиками. Опираясь на диагностические данные, была разработана и реализована комплексная программа повышения эффективности ведения коммерческой деловой переписки. 

В качестве метода было выбрано проектное обучение. Всего от компании приняли участие 45 человек - региональные представители, руководители отделов и руководители направлений, менеджеры по продажам и закупкам, менеджеры по снабжению, PR менеджеры.    На первом этапе проекта была проведена обучающая сессия, раскрывающая роль письменной коммуникации в бизнесе, были подробно изложены основы психологического воздействия и эмоциональной трансляции в письменных коммуникациях, структура и алгоритмы написания делового письма, типовые ошибки. На втором этапе участники обучения подготовили проектные работы по составлению алгоритмов написания разных видов писем, как: информационные, коммерческое предложение, согласование действий, выработка решений при проблемных ситуациях, урегулирование конфликтных  ситуаций, переписка по возврату дебиторской задолженности и направление претензии. На завершающем этапе каждый проект прошел процедуру защиты с целью закрепления усвоенных знаний.

В результате обучения участниками была освоена специфика ведения деловой переписки, отработаны алгоритмы, усвоены стандарты оформления и написания делового письма.

По итогам проведенной сессии консультантами Академцентра было сформировано корпоративное методическое руководство, в которое вошла вся теоретическая и практическая информация, освоенная за время обучения. Руководством компании и участниками обучения были высоко оценены результаты проведенной работы (интерактивная ссылка на официальный отзыв от Энергоконтракта). Для консультантов Центра этот проект позволил расширить тематику методологии проектного обучения, поскольку ранее компанией уже были реализованы проекты по таким темам, как:

  • маркетинг и управление ассортиментом,
  • оперативный менеджмент на основе функционально-целевых карт деятельности, 
  • управление дебиторской задолженностью клиентов,
  • коммерческие переговоры.