Search 

"Знание свободного человека - дороже всего." Еврипид

Проектное исследование и корпоративное обучение по повышению эффективности работы специалистов по продажам. 

(тренинг «Активные продажи»)


Академический Центр провел корпоративное обучение по повышению эффективности работы специалистов по продажам для одного из лидеров российского рынка оптово-розничной дистрибуции сантехники, мебели, встраиваемой бытовой техники и отопительного оборудования – компании «Макслевел Моторс».

В настоящее время, в связи с позитивной динамикой бизнеса компании, возникла необходимость в повышении уровня мотивации продавцов-консультантов и менеджеров по продажам к активному поиску потенциальных клиентов и увеличению объема продаж; в обучении техникам активных продаж специалистов по продвижению товаров и услуг. 

В предварительной диагностике уровня мотивации приняло участие 48 сотрудников компании. Результаты обследования составили основу для отбора и распределения в учебную группу, в которую вошли десять представителей с высоким уровнем выраженности мотивации стремления к успеху.  

Участники прошли обучение по программе «Активные продажи. Стратегия и тактика в достижении целей», в результате которого была освоена структура процесса активных продаж (подготовка, вступление, проведение и завершение переговоров), получены дополнительные знания о психологических особенностях контрагентов, отработаны техники работы с возражениями, проработаны вопросы стратегии и тактики, проанализированы типичные ошибки и выработаны индивидуальные стили деятельности.

По результатам тренинга участникам были выданы именные сертификаты Академического Центра по программе «Активные продажи. Стратегия и тактика в достижении целей». Опираясь на полученные диагностические данные и результаты тренинга, сотрудниками Академцентра были выработаны рекомендации по дальнейшему развитию маркетинга и оперативного менеджмента, по оптимизации деятельности трудовых ресурсов и дальнейшему внедрению методов активных продаж для компании-заказчика.